earlyhawk: (Это медицина - пмшь! =))
[personal profile] earlyhawk
Я считаю безубойное питание совершенно нормальным явлением. Такое направление как лакто-ово-вегетарианство, т.е. еда растительного происхождения + молочные (кисломолочные) продукты + яйца, имхо оптимально для климата, в котором я живу.

В настоящее время у меня нет права как следует развить эту тему, пост о другом.

Почему в вегетарианских сообществах так много неадеквата, агрессии, нетерпимости? Это опять же большая и сложная тема, которую тем не менее можно обрисовать в самых общих чертах; к сожалению, не без элементов всякой там эзотерики =)

Так вот, что бы человек не делал, первичен дух. Внутреннее содержание. Физика всегда идёт следом.

Если человек занимается серьёзными духовными практиками, он так или иначе придёт и к гигиене, и к изменениям рациона, и к специфическим физическим упражнениям, и т.д.

С другой стороны, конечно, существует физическая активность, ведущая к духу: хатха-йога. Но это скорее исключение, нежели правило; во всяком случае, другие такие примеры мне неизвестны (был бы рад о них узнать).

Если человек, не начав разбираться в себе, полезет в какие бы то ни было резкие физические ограничения, прежде всего питания - не получится ничего, кроме внутреннего конфликта. Во всяком случае, если сразу перейти на "строгое веганство" - по моим наблюдениям, такой конфликт практически неизбежен. Он может проходить "смазанно", особенно если человек пытается не один - но он будет. Всегда.

Активная, нереализованная агрессия, свойственная абсолютному большинству представителей современного социума, вкупе с внезапной приостановкой поступления подобных штук из убоины, приведёт только к одному: у выплеску этой самой агрессии на тех, кто не разделяет данный фанатизм.

О таких мелочах, как повреждение тела подобного экспериментатора, и говорить нечего..

Я вот к чему. Собрались практиковать безубоное питание - прекрасно! Но не делайте это резко, сначала откажитесь от красного мяса, потом птицы, потом - рыбы, и только потом - морепродуктов. Посылайте фанатиков всех мастей в йух) и дополнительно займитесь например той же хатха-йогой - это в любом случае полезно в очень многих отношениях.

"Чистое" вегетарианство (я его называю веганством, что в целом неправильно, просто для удобства) - по моему скромному мнению показано в основном тем, кто выбрал какие бы то ни было конструктивных духовные практики как своё основное занятие. Что, опять же, отдельная тема =)

Резюме: ДУМАЙТЕ, любите себя и не бегите впереди паровоза.

Удачи!=)

зы: Это был перепост

Date: 11 Aug 2009 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] old-fox.livejournal.com
Вегетарианство - опасная ересь!

А как же РЫБКА?

Date: 11 Aug 2009 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Только не говори мне, что ты отказался от КУР =)
Edited Date: 11 Aug 2009 07:48 am (UTC)

Date: 11 Aug 2009 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] old-fox.livejournal.com
Для меня в жизни достаточно ОГРАНИЧЕНИЯ красного мяса. В действительности организм его очень мало и не всегда требует, а вот лишнее мясо замедляет реакцию.

Но отказаться от КУР, РЫБ мыш.. и особенно от кисломолочных продуктов - это почти нереально. Это святотатство какое-то...

Я вот яиц почти не ем. Нет.
(deleted comment)

Re: офф

Date: 11 Aug 2009 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] old-fox.livejournal.com
Успеем завтра

Date: 11 Aug 2009 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
Это реально, потому что это просто привычка :)

Индусы например (речь о 70% вегетарианцев в стране) в большинстве своем ни разу в жизни даже не пробуют вышеописанное. Конечно, я не спорю, другой климат. Но таких людей можно встретить и у нас.

Date: 11 Aug 2009 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Э, ну вопросы ВЫНУЖДЕННОГО вегетарианства - это точно совершенно другая тема =)
Edited Date: 11 Aug 2009 07:57 am (UTC)

Date: 11 Aug 2009 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
Нет же, им вера не запрещает.
У меня знакомые новоиспеченные йога-мамы не кормят детей мясом-рыбой-яйцами. И ничего, все в порядке. Взрослые дети мясо пробовать даже не хотят. Почитайте ru_vegetarian, там много про подобный опыт. Очень любопытно.

Date: 11 Aug 2009 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Вера - это вариант добровольного. Вынужденное - это когда мяса/рыбы тупо нет =)

Date: 11 Aug 2009 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] small-sweets.livejournal.com
Случаи, ведущие от хатха-йоги к духовному развитию есть среди моим знакомых.

Я тоже обратила внимание на то, что в вега-сообществах очень часто возникают агрессивные споры.

Быть вегетарианцем сейчас стало модно, поэтому большинство людей изо всех сил стараются не есть мясо-рыбу-яйца, вот и срываются.

Date: 11 Aug 2009 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Как в той песне: "ЛУЧШЕ Б ОН ПИЛ И КУРИЛ" ...

Date: 11 Aug 2009 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] chinz.livejournal.com
>>Если человек, не начав разбираться в себе, полезет в какие бы то ни было резкие физические ограничения, прежде всего питания - не получится ничего, кроме внутреннего конфликта.

Хуйня. Избалованный ненормальный человек -- да. Тот, который "ах, я уже шесть часов не ел". По мне, так это пиздец натуральный -- некий человек не может себя нормально чувствовать без еды меньше суток, ах батюшки мои. не есть они не могут, обалденно.

В нашем мире сильно переоценена роль еды и сильно недооценена роль кулинарии. Все ваше вегетарианство -- от неумения готовить пищу. Вредно не мясо, вредно неправильно приготовленное мясо.

Вопросы этики оставляю за бортом как неуместные. Вег-ы рожают детей, которые потребляют кислород, которого и так не хватает животным и растениям. Считаю этот аргумент последним.

Date: 11 Aug 2009 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Лажа.

Если лично ты не чувствуешь нормального чувства голода - это твои, а не окружающих, проблемы. Как и отношение к фруктам)

Голод - нормальная, физиологическая реакция. Которая, опять же - в физиологической норме, должна быть. Совершенно другой вопрос - своё, внутреннее отношение к чувству голода. Вот тут - да, избалованные и т.д. Ах, я не могу не поесть, и всё такое.

Далее. У вегетарианства есть много причин, самых разных (фанатиков не рассматриваю): от мед.показаний (активная фаза подагры) до этического веганства (ветки индуизма и т.п.). Каждая такая причина вполне себе имеет право на жизнь в своей субгруппе, и отрицать это - глупо.

Теперь о мясе. Да, правильно приготовленное, а также должным образом обгарниренное)) и - главное - правильно съеденное мясо - действительно вполне себе переварится. Совершенно другой вопрос: НУЖНО ЛИ ЭТО.

У меня есть немалый опыт всяких там диет. И лучшая - имхо, конечно же - растительная+яйца+молочные. Единственная причина, по которой сейчас это не так - та самая избалованность, кайфоловство и безответственность. Потому, что и голова, и всё тело на такой диете работают наилучшим образом.

Но это не значит, что так будет у всех - опыт, повторюсь, личный.

Псевдоэтику же прошу в глаза не тыкать: её и без тебя в нете хватает)
Edited Date: 11 Aug 2009 08:44 am (UTC)

Date: 11 Aug 2009 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] chinz.livejournal.com
Без меня в инете хватает практически всего. И да, ты прав -- это мои проблемы.

Идите вы со своим вегетарианством, ни на чем не основанном, кроме глупостей. А я своей дорогой пойду, коль так.

Date: 11 Aug 2009 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Достойный логика ответ.

Date: 11 Aug 2009 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] leadofsky.livejournal.com
хороший пост.
вопрос "нужно ли это" можно поставить ко всем продуктам.
о себе могу сказать, что я понимаю, что мясо, при старании, можно заменить в плане витаминов,элементов и т.д.
Но зачем вкусное мне мясо менять на не такое вкусное сочетание бобовых, например?))
согласен, что основанием для этого могут быть несколько причин,не раз описанных.
А если причин нет, то и отказываться смысла нет.
имха)
зы. о кулинарии правильно сказано основным автором.

Date: 11 Aug 2009 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Ну, о вкусах не спорят)

Насчёт причин - так об этом и речь. Хотя фанатизм - тоже ведь причина..

Date: 11 Aug 2009 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leadofsky.livejournal.com
совершенно верно! у каждого свой вкус.
Просто убеждать меня, что замена мяса полностью адекватна, не получится, так как вкус мяса не заменить. А пока что мне он нравится, при правильном приготовлении.

Фанатизм приходит во время процесса, стать причиной он не может, как мне кажется)

Date: 11 Aug 2009 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
У-беж-дать?!

А можно узнать, зачем мне это нужно?

=)

Date: 11 Aug 2009 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leadofsky.livejournal.com
не Вам!!! Вы-то в этом замечены не были)
я в общем плане.

Date: 11 Aug 2009 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
К вопросу о неадеквате: http://community.livejournal.com/ru_vegetarian/697766.html?thread=14134438#t14134438

Гидрогенизация - это процесс "насыщения" не_насыщенных жирных кислот водородом в присутствии катализатора; в абсолютном большинстве случаев речь идёт о низкосортных маслах растительного происхождения, их которых делают маргарин и т.п.

Но нет: кто-то где-то в час по чайной ложке гонит китовый жир = неистребимое пятно на всей теме =)
Edited Date: 11 Aug 2009 12:45 pm (UTC)

Date: 11 Aug 2009 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] leadofsky.livejournal.com
))интересно
полагаю, таких пятен немало

Date: 11 Aug 2009 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
А учиться - не хотят =(

Date: 11 Aug 2009 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] leadofsky.livejournal.com
это повальное.
получив отрывок информации, человек часто считает, что овладел всей темой.

Date: 11 Aug 2009 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-lily.livejournal.com
у меня прошло полгода прекрасного питания только рыбой и птицей. и закончилось после 2-х недель в волонтерском лагере, где приходилось есть что дают.
честно говоря, помню, после месяца воздержания от мяса, его уже тупо не хотелось. и еще ощущение легкости в желудке

Date: 11 Aug 2009 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] kobbi.livejournal.com
Если меня мясом долго не кормить, я тоже порчусь и на людей бросаюсь. Вот и они, видать (0:3

Date: 11 Aug 2009 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-werewolf.livejournal.com
Если меня мясом долго не кормить, я тоже порчусь и на людей бросаюсь

+1

Date: 11 Aug 2009 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] sharalina.livejournal.com
Могу рассказать свой опыт: лет 12 назад, когда я еще про духовные практики даже и не думала, я просто по приколу решила не есть мясо, наверное, хотелось чем-то выделиться, я уже не помню. Месяц спустя я поняла, что мне нравится это состояние и решила продолжить:) рыбу ела, но редко. где-то через годик отказалась и от нее. И никакой агрессии у меня не проявлялось, внутренних конфликтов тоже не было.
А вот почему встречаются воинственные вегетарианцы - может, они хотят как-то самоутвердиться?

Date: 11 Aug 2009 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Вот как раз об этом я и постарался написать.

Date: 11 Aug 2009 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] andyporf.livejournal.com
моя имха, если человек навязывает другим свои вегетарианские взгляды, аргументируя их религией, духовными практиками и т.д., то значит ничего он в этих практиках не понял :)

кстати, всегда интересовал вопрос: а как вегане могут есть растения, если в них тоже души могут перерождаться?

Date: 11 Aug 2009 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
По первому - согласен, по второму - надо у них спросить)
Edited Date: 11 Aug 2009 10:50 am (UTC)

Date: 11 Aug 2009 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] asisiaj.livejournal.com
знаешь, тоже не ела лет 6 или 7, ну со мной все нормально было. Я тогда с родителями жела и денег больше было. Вообще это дорогое удовольствие и все правно рано или поздно ведет к проблемам со здоровьем.

Date: 11 Aug 2009 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Что дорогое?

Date: 11 Aug 2009 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] asisiaj.livejournal.com
орехи, соевое мясо и прочие нормальные продукты, а нетолько там каши и мучное. от каш и мучного так прет. еще фрукты и овощи зимой сложно покупать:)

Date: 11 Aug 2009 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Качественное мясо дороже. Обратись к профи: http://andrey-vl.livejournal.com/678543.html?thread=9726095#t9726095

Date: 11 Aug 2009 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] 28.livejournal.com
на мой взгляд, неадекватность и агрессия "борцов за свободу овечек" - это следствие убойного сочетания духовного материализма и оголетого инфантилизма)))

Date: 11 Aug 2009 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Данное утверждение не противоречит моему мнению =)

Date: 11 Aug 2009 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] doroff.livejournal.com
Питание, на самом деле - это ритуал (древнейший, заложенный самой природой), призванный не только снабдить организм необходимыми веществами, но и доставить человеку удовольствие от потребления пищи.
Я, например, не получаю полного удовлетворения от еды, при отсутствии мясных блюд.
Те люди, кто превращают этот ритуал в простое забрасывание в желудок необходимого набора химикалий, лишают себя этого удовольствия (или, по крайней мере, его части). Отсюда и проблемы психологического плана.
Я не имею ввиду тех, кто пришел к вегетарианству изходя из внутренних, духовных, потребностей, а тех, кто занялся этим потому что... (... модно, полезно, так написано, так возвышенней и т.д.)

Date: 12 Aug 2009 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
> Я, например, не получаю полного удовлетворения от еды, при отсутствии мясных блюд.

И спиртного)

Date: 12 Aug 2009 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] doroff.livejournal.com
> И спиртного)

Это если в разумных пределах.

Date: 13 Aug 2009 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] danatjan.livejournal.com
на lactovegetarians меня забанили, так что отвечу здесь. у меня определенные устоявшиеся взляды за почти 5 лет вегства, и какие-то упрекания в латентной психопатичности в этом камунити из-за ресторана под больничную тематику выглядят вообще смешно=)

вы меня вторым журналом зафрендили, но там пустовато как-то=)

Date: 13 Aug 2009 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Там неплохо) Но и здесь - не вопрос)

January 2021

M T W T F S S
    123
45678910
111213 14151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated 3 Jun 2025 03:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags