earlyhawk: (03)
earlyhawk ([personal profile] earlyhawk) wrote2011-11-24 09:31 am

Новости многонациональной россиянии.

Тяжело ранен ударник фолк-рок группы "Календарь". Чистая оборона; как выйдет по закону - непонятно. На их дом напали, с огнестрелом:

"Перестреляв трех жильцов, злоумышленник попытался скрыться. Но раненые забили его насмерть.

Прибывшие на место преступления полицейские установили личность убитого, которым оказался 21-летний Рамазан Балкоев. Сильным ударом младший из сыновей музыканта проломил ему голову.

У палаты Андрея полиция выставила охрану, так как именно он в процессе самообороны расправился с налетчиком. Не исключено, что сообщники нападавшего захотят прикончить убийцу прямо в больнице."

http://www.newsru.com/crime/23nov2011/rockmassacremsk.html

Почему решил запостить именно эту новость из множества подобных?

Да потому, что один из госпитализированных - барабанщик http://www.kalendar.sleipnir.ru/ , к которому я имею некоторое отношение.

А так бы не стал, да. Играть в К.О.

[identity profile] queensy.livejournal.com 2011-11-24 06:35 am (UTC)(link)
Учитывая национальность нападавшего, не удивлюсь, если через какое-то время окажется, что на него напала толпа родственников-маньяков и жестоко убили. А он просто мимо проходил.

А вообще просто страшно, в какое мы время живем...

по радио сказали что он превысил уровень самообороны

[identity profile] makuznetsoff.livejournal.com 2011-11-24 08:30 am (UTC)(link)
и против него дело возбудили!!!

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:34 am (UTC)(link)
см ссылку выше

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] eugenekalgin.livejournal.com 2011-11-24 09:01 am (UTC)(link)
ничего жильцам не будет. при вооруженном или групповом нападении допускается самооборона вплоть до убийства нападающего, т.к. силы явно не равны. ЗоО в помощь

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 10:24 am (UTC)(link)
Убитый - привилегированой национальности. Так что, скорее всего, под давлением диаспоры посадят, чтобы не раскачивать лодку. Не собирались бы посадить - не заводили бы дело за превышение, по закону кулак против пистолета превышением быть не может никак. Раз завели, значит будут не по закону сажать.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 10:25 am (UTC)(link)
Именно, именно, г-н президент.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] chinz.livejournal.com 2011-11-24 11:01 am (UTC)(link)
Ну очень сложно это будет сделать, даже при известном состоянии следственной и судебной системы. А уголовное дело по факту убийства возбудить все равно обязаны, так что это еще не показатель.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 11:20 am (UTC)(link)
Ничего сложного. Парни не фанаты, Манежки из-за них не будет.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] chinz.livejournal.com 2011-11-24 11:26 am (UTC)(link)
Ну не манежкой единой. А столь очевидное дело, от которого, по-хорошему, даже неопытный адвокат камня на камне не оставит, затевать в течение выборной кампании все же рискованно.

Пока подозрения в том, что обвинение будет таки предъявлено, основаны только на том, что дело завели -- но это в данной ситуации совершенно нормально. Как еще факт возникновения трупа квалифицировать? Самоубийство? Несчастный случай? Естественная смерть? Нет, конечно. А значит, уголовное дело и следствие.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 11:34 am (UTC)(link)
Ну так после выборов можно затеять, чо. А очевидность дел у нас никогда никого не смущала. Надо следить, что там происходить будет.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] chinz.livejournal.com 2011-11-24 11:43 am (UTC)(link)
После выборов плюс еще энное время всем не до того будет. А следакам тоже не сильно выгодно на такое время затягивать расследование. Так что в плане дела, имхо, есть повод для оптимизма. А вот в плане возможной мести "сотоварищей" налетчика все сильно печальнее выглядит.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 11:57 am (UTC)(link)
Да, особенно если это не залетная голь, а какие-то разборки.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] chinz.livejournal.com 2011-11-24 11:59 am (UTC)(link)
Остается надеяться, что ребят после выздоровления подольше в больнице подержат, чтобы восстановились в относительной безопасности. Вроде все их близкие друзья говорят, что повода для разборок не было и быть не могло.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] konung-ogin.livejournal.com 2011-11-24 07:07 pm (UTC)(link)
Боюсь, что Вы правы...

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] eugenekalgin.livejournal.com 2011-11-24 01:23 pm (UTC)(link)
но с другой стороны - раз дело получило огласку, то просто так посадить не смогут. СМИ сейчас - невероятная сила.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 01:29 pm (UTC)(link)
Бутафорская сила. Пока задницу от стула отрывать не станут.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 06:06 pm (UTC)(link)
Ну волну поднимать надо по-любому. Если чуть что не так пойдет - в РОД писать, они вон отмазали мужика, который двух мусоров порезал защищаясь.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] konung-ogin.livejournal.com 2011-11-24 07:05 pm (UTC)(link)
Боюсь, что Вы правы...

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] queensy.livejournal.com 2011-11-24 09:16 am (UTC)(link)
Началось... Что-ж за блядство такое, простите за мой французский, творится в этой стране?!

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 09:17 am (UTC)(link)
Такое уж на территории нашей страны государство.

Re: по радио сказали что он превысил уровень самооборон

[identity profile] chinz.livejournal.com 2011-11-24 11:07 am (UTC)(link)
Дело возбуждено не против конкретного лица, а по факту убийства. В этом случае оно возбуждается автоматически, так как убийство налицо. Так что паниковать не стоит, пока все в рамках закона. Лишь бы с парнями все нормально было.

[identity profile] mg82.livejournal.com 2011-11-24 07:44 am (UTC)(link)
Хм... а почему защищавшегося называют убийцей?

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 07:46 am (UTC)(link)
Потому, что у нас такие законы. А из его жертв пока никто не умер, хотя как минимум один - в крайне тяжёлом.

[identity profile] mg82.livejournal.com 2011-11-24 07:50 am (UTC)(link)
ст. 37 УК РФ регламентирует необходимую оборону.

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 07:56 am (UTC)(link)
Там много лазеек.

зарекался влезать в подобные диспуты, но епрст....

[identity profile] santaga-thdc.livejournal.com 2011-11-25 07:40 am (UTC)(link)
По 37 почитайте комментарии, что ли... там не лазейки, там порядок действий, определение причин и следствий. К примеру, банально: если злодей напал на вас с палкой, вы палку отняли, и этой палкой убили нападавшего, могут вменить вплоть до умышленного убиства, т.к. отняв палку, вы прекратили вооруженное нападение, т.е. угрозы убийства с применением оружия, либо предмета, который может быть использован в качестве такового - уже нет, а далее, нанесен преднамеренный удар, повлекший за собой смерть нападавшего. И вуаля, срок за умышленное убийство готов.
Очень много зависит от того, что и как говорить дознавателю, а затем - следователю. Одну и ту же ситуацию можно развернуть на 180 градусов.
Нападавший мертв, дознаватель,в основном будет основываться на показаниях братьев и матери. Далее - работа следствия, установление причин и мотивов нападения на квартиру.
Ребятам надо искать очень хорошего адвоката и без него рта не разевать.
По факту возбуждения, cchinz сказала совершенно правильно, есть труп - будут возбуждаться. А далее, уже от показаний зависит, будут или нет закрывать дело в досудебном порядке за отсутствием состава.

З.Ы. Самое умилительное во всем этом - когда люди, понимающие в юриспруденции значение слова "юрист", начинают комментировать происходящее.

[identity profile] president-of-rf.livejournal.com 2011-11-24 10:26 am (UTC)(link)
Потому что труп - кавказец. От кавказцев нельзя защищаться, ведь, как известно, они никогда ни на кого не нападают.

[identity profile] stroylider.livejournal.com 2011-11-24 08:30 am (UTC)(link)
кошмар

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:30 am (UTC)(link)
Реал.
(deleted comment)

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:37 am (UTC)(link)
По ссылке доходчиво.

[identity profile] shish-vam.livejournal.com 2011-11-24 08:39 am (UTC)(link)
нефига не понятно... чё к чему? ... кто ,кому ,на чём играет? ... кто чей сын, кого укусил?

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:40 am (UTC)(link)
Там пупочка ссылочка есть.

[identity profile] zuk1962.livejournal.com 2011-11-24 08:42 am (UTC)(link)
Урюка какого-то грохнули, а шума-то?

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:43 am (UTC)(link)
Только оный сначала семью перестрелял, а так ничего.

[identity profile] zuk1962.livejournal.com 2011-11-24 09:07 am (UTC)(link)
Шум-то и идёт против русских, а грохнули правильно.

[identity profile] adiuh-h.livejournal.com 2011-11-24 08:49 am (UTC)(link)
Не в "многонациональности" дело, если автор хотел подчеркнуть национальность здесь. Таких ублюдков хватает в каждой нации.

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 08:49 am (UTC)(link)
Несомненно, но нам бы вполне хватило своих.

[identity profile] esgal.livejournal.com 2011-11-24 08:49 am (UTC)(link)
жесть, но ниче не сделаешь. вернее, можно, только глобально, а русская терпячка, она как всегда: большинство думает, что это пока "за евреем пришли" (с)
если вас убивают - расслабьтесь и подумайте о душе. убивать убийц по закону не положено.

[identity profile] kastamuni.livejournal.com 2011-11-24 10:11 am (UTC)(link)
Око за око.

[identity profile] kastamuni.livejournal.com 2011-11-24 10:13 am (UTC)(link)
Андрейчук в Календаре?!
А я не знал, что это его проект...

По сабжу: гадко.

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 10:14 am (UTC)(link)
Это не его проект. Хотя он играл с ними. Из каких слов такой вывод?

[identity profile] kastamuni.livejournal.com 2011-11-24 10:47 am (UTC)(link)
Не из каких, просто узрел его на сайте. А Андрейчук - из старой гвардии и вообще велик.

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-24 10:48 am (UTC)(link)
Несомненно.

[identity profile] yggeld.livejournal.com 2011-11-27 07:41 am (UTC)(link)
Крепкого здоровья барабанщику! Такие люди ещё пригодятся России!

[identity profile] earlyhawk.livejournal.com 2011-11-28 04:22 am (UTC)(link)
Ты в политики что ли подался, такие лозунги вешать? =)